Раскрутка сайтов в поисковых системах — основные методологии
Создание корпоративного сайта — это только половина дела. Для того, чтобы ресурс привлекал потенциальных клиентов, важно, чтобы его позиции в выдачах поисковых систем были достаточно высокими. Только в этом случае web-ресурс начнет «приводить» новых клиентов в свою компанию.
Стоимость продвижения сайта
- Бюджетное продвижение сайта от 2500 грн.
- Комплексное продвижение сайта от 5000 грн.
Поднять позиции сайта в поисковых системах поможет раскрутка сайта. Это — целый комплекс мероприятий, в результате которых поток целевой аудитории, приходящей на сайт, начинает расти.
Одно из ключевых направлений работы для SoftGroup — это именно поисковое продвижение. Здесь стоит отметить, что только этим мы не ограничиваемся, ведь максимальные результаты можно получить только при комплексном подходе.
Среди основных услуг, связанных с продвижением товаров и услуг в сети, находятся следующие.
- SEO или поисковая оптимизация.
Это — основной комплекс работ, результатом выполнения которых становится попадание сайта на высокие позиции в выдачах по определенным поисковым запросам. Поисковая оптимизация и продвижение обеспечивает приток потенциальных клиентов на сайт, повышает число реальных продаж, обеспеченных именно за счет web-ресурса.
SoftGroup предлагает доступную стоимость поискового продвижения, благодаря чему данный способ увеличения продаж становится доступным в том числе для среднего и малого бизнеса. Здесь стоит отметить, что продвижение само по себе является одним из самых выгодных способов рекламирования: «стоимость» привлеченного клиента здесь является минимальной.
Технология предполагает показ рекламных объявлений, подбираемых на основе того, какие именно запросы пользователь делал в поисковых системах. Таким образом выполняется привлечение целевой аудитории: ваши объявления будут показываться только тем, кто уже искал информацию о товарах и услугах, предлагаемых вами.
Среди достоинств контекстной рекламы: оплата за результат. Рекламодатель оплачивает только фактические переходы на сайт. SoftGroup может запустить рекламную кампанию такого типа практически моментально, а также обеспечить высокую эффективность такого рекламирования.
Медийное рекламирование — это размещение всем знакомых рекламных баннеров на специализированных сайтах, а также на крупных порталах с большим охватом аудитории. Использование данной технологии особенно привлекательно при выводе новых товаров или брендов на рынок.
Стоит отметить, что параметры рекламной кампании в данном случае могут быть точно настроены: например, вы можете выбирать, для пользователей из какого региона будут показываться ваши баннеры. Возможность такого «отбора» аудитории в сочетании с тщательным мониторингом и анализом эффективности проводимой кампании позволяет достигать максимально высоких результатов при использовании технологий медийной рекламы.
Это — сравнительно новая технология на рынке интернет-маркетинга, однако уже сегодня она демонстрирует впечатляющую эффективность. Использование социальных площадок позволяет компании стать ближе к своим потенциальным клиентам, постоянно общаться с ними, отбирать аудиторию по целому ряду показателей, результативно рекламируя свои товары и услуги.
Разумеется, главной технологией среди всех перечисленных является поисковое продвижение сайта.
Работы по продвижению выполняются в несколько этапов.
- Предварительный анализ.
На данном этапе специалисты знакомятся с сайтом и анализируют его. Здесь стоит отметить, что каждая поисковая система предъявляет определенные требования к структуре, контенту, дизайну и даже коду web-ресурса. Позиция в выдаче поисковой системы для конкретного сайта будет определяться тем, насколько он соответствует требованиям поисковика. В процессе анализа в первую очередь оценивается именно это соответствие.
Также специалисты оценивают конкурентность сферы деятельности, в которой работает компания, изучают ее конкурентов и их сайты. После этого делаются первые выводы о том, каким может быть возможное количество пользователей, приходящих на сайт со страниц поисковых систем.
Финальный элемент анализа — предварительная оценка стоимости работ, связанных с продвижением ресурса.
Строго говоря, на этом этапе сайт приводится в соответствие требованиям поисковиков, описанным выше. Обычно достаточно разового проведения работ, которые выполняются для того, чтобы акцентировать «внимание» поисковых роботов на той информации на сайте, которая является наиболее важной.
В процессе оптимизации сайта выполняются следующие работы:
- коррекция внутренней структуры ресурса (замена неиндексируемых поисковыми роботами ссылок, настройка редиректов, удаление копий страниц, динамические адреса страниц меняются на статические и т. п.);
- оптимизация страниц ресурса (в текстах страниц, а также в служебных тэгах размещаются ключевые слова, сайт наполняется новым контентом, написанным с учетом отобранных целевых запросов);
- оптимизация html-кода (выполняется исправление и оптимизация под ключевые слова мета-тэгов, добавляются тэги H1 и H2);
- разработка внутренней ссылочной структуры сайта таким образом, чтобы сайт корректно и релевантно индексировался в поисковых системах.
При заказе поискового продвижения сайта все эти услуги оказываются бесплатно.
На данном этапе выполняются все работы, необходимые для того, чтобы улучшить позиции ресурса в выдачах поисковых систем. Используется целый комплекс мер, включая проставление внешних ссылок на ресурс, в результате чего сайт выходит на нужную позицию в поисковых системах.
Важно отметить, что поисковое продвижение — это работа, которая должна выполняться ежемесячно на протяжении определенного срока, иначе сайт быстро потеряет свои позиции. Оплата за раскрутку также является ежемесячной. Сроки для поискового продвижения определяются частотой обновлений поисковиков — именно от этой частоты напрямую зависит то время, за которое позиции сайта в выдаче улучшатся.
Каковы результаты раскрутки сайта?
Комплексно подходя к вопросам продвижения, компания SoftGroup обеспечивает гарантированные результаты продвижения, а именно попадание сайта на первую страницу в поисковых системах Google и Yandex (TOP-10). В результате этого также достигается рост количества целевых посетителей, приходящих на сайт со страниц поисковых систем, а также увеличение конверсии пользователей в клиентов, совершающих покупки и заказы в компании.
Для низко - и среднечастотных запросов сроки продвижения составляют около 1 месяца, первые результаты можно оценивать уже через 2 недели.
Для высокочастотных запросов срок продвижения составляет от 4 месяцев.