3-недельный очный или онлайн курс от MyAcademy
Благодаря Курсу SMM-менеджера от MyAcademy вы сможете создать или реанимировать сообщество в социальных сетях, которое станет эффективным инструментом продаж и общения с клиентами. За 24 академических часа обучения вы узнаете о том, как продвигать в различных социальных сетях, создадите собственную smm стратегию, а также освоите востребованную специальность.
Для кого этот курс:
На курсе вы:
— Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети
— Сделаете smm-стратегию для продвижения бизнеса
— Научитесь использовать инструменты для продвижения
— Подготовите группу и контент для продвижения
— Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками
— Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы
— Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)
А также узнаете:
— Как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия.
— Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей,
— Как составлять коммуникационный и контентный планы.
— Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
Программа курса SMM-менеджера:
— SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц. сетей, тренды
— SMM и его место в рекламном миксе
Разработка стратегии продвижения в соц. сетях
— Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
— Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
— Подход к анализу конкурентов в SMM
— Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
— Разработка оформления публикаций
— Разделение на команды, получение заданий на команду
По окончании курса Вы сможете:
— Понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
— Получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
— Повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
— Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Преподаватели курса:
Анна Ветринская — Founder, CEO в Digital Мастерская: услуги по дизайну и разработке сайтов, аналитике, стратегический маркетинг и реализация рекламных кампаний, консалтинг.
Founder, CEO в ShoppyBoom: продукт для увеличения заказов интернет-магазинов в социальных сетях. Интеграция магазинов и создание Landing pages в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и YouTube.
Партнер в рекламном агентстве Adventum. Опыт работы в Digital: более 8 лет. Работала с такими клиентами как: Тинькофф Кредитные Системы, Forex. com, S7, AMF. ru, АВИЛОН, Белый Ветер Цифровой, E5.ru, Сотмаркет, Мегафон, Брокерский дом «Открытие» и др.
В интернет-маркетинге более 9 лет.
Алена Лопатюк — контент-маркетолог в Digital Мастерская: курирование и ведение социальных сетей, ведение email-маркетинга, копирайтинг, разработка контент-стратегий продвижения и т. д. Имеет высшее филологическое образование по специальности «Журналистика».Опыт работы в Digital более 8 лет. Работала с такими клиентами как: TrendsBrands, Sky business events (продвижение тренинга Джордана Белфорта), Zoon. ru, Vigoda. ru, Amorem, FlatForTrip. Опыт управления контент-отделами крупных проектов, редакционное управление.
Светлана Ширяева — менеджер проектов Digital Мастерская
Окончила Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства по специальности «Управление инновациями».