Нужно ли вам SMM?
SMM (Social Media Marketing) — это комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайте и в конечном итоге продаж.
Конечно, можно просто создать 1-2 группы в каких-либо социальных сетях, публиковать туда 5 сообщений в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов. Это долго и неправильно.
Без структурированного и четкого подхода, SMM-стратегии. а также медиаплана по постингу (наполнению), рекламе и конкурсам — результата не будет.
Можно выделить 2 основных подхода к ведению сообществ оффлайн-бизнесов в социальных сетях.
SMM как представительство
Первый подход — представительство. Это группа или аккаунт в социальной сети, основной целью которых является донесение простой актуальной информации до ваших клиентов. В данные сообщества редко публикуются сообщения (до 5 штук в неделю), аудитория более пассивная и малочисленная. В основном — это клиенты вашего бизнеса, которые уже заказывали у вас услуги или покупали товары. Они лояльны к вам и лишь хотят получать информацию об акциях, скидках, уникальных предложениях. Иногда среди подписчиков таких сообществ встречаются новые клиенты. Периодические новые лица в таких сообществах — это люди, которые увидели вашу группу или страницу случайно, и решили добавить ее к себе “на будущее”.