Сегодняшние реалии на рынке интернет рекламы таковы, что уже нельзя закрывать глаза на реальную конкуренцию наиболее популярной (а еще недавно фактически монополисту) в нашей стране поисковой системы Яндекс, со стороны международного гиганта Google.
На сегодняшний день доля крупнейшего в мире поисковика на Российском рынке составляет примерно 22%, против 64% у Яндекса. Что касается рынка контекстной рекламы, то прибыль Яндекса за год составляет примерно 7,6 млрд. рублей, у Google в районе 2,2 млрд. Стоит сказать, что с каждым годом конкуренция со стороны Гугла увеличивалась и скорее всего так и будет происходить в последующие годы.
Вследствие увеличения показателей Google в России, эта поисковая система становится все более и более привлекательной в качестве источника привлечения нового трафика, а следовательно и посетителей на сайт.
Соответственно все чаще можно услышать вопрос: "Как продвинуть и раскрутить свой сайт в Гугле?". В этой статье изложена основная и необходимая информация, которую необходимо знать о раскрутке сайта в Гугл Россия (google. ru ).
Преимущества раскрутки сайта в Гугле
Сразу стоит упомянуть, что процесс продвижения сайта в Google Россия кардинально отличается от работы под поисковик в той же Европе или США. Там действуют совершенно другие алгоритмы и правила.
1. Все больше пользователей начинает искать информацию или товары именно в Гугле. Если полагаться на статистику и социологические исследования, то аудиторией Google является наиболее активная и молодая часть населения нашей страны, то есть в ближайшие годы именно эта часть населения станет наиболее платежеспособной. Проще говоря, финансовая составляющая и материальные выгоды от продвижения сайта в Гугле со временем вырастут в разы.
2. Поисковый гигант google. ru обновляет свою базу и следовательно выдачу практически каждый день. То есть каждый день в выдаче могут появляться новые сайты, несущие в себе новую информацию или услуги которые могут быть интересны пользователям. Соответственно владельцу сайта такая ситуация тоже на руку, его сайт (либо новый контент на его страницах) скорее всего проиндексируется и попадет в выдачу намного быстрее нежели это произойдет в Яндексе. Проще говоря, раскрутка сайта в Гугле процесс куда более быстротекущий и результаты своей работы можно увидеть и оценить достаточно оперативно.
Но в достижении быстрых позиций в процессе раскрутки сайта в Google есть и свои минусы. На высокие позиции можно попасть куда быстрее нежели в Яндексе, но удержаться там значительно труднее, как раз из – за частого обновления базы. Новые конкуренты поступают в выдачу намного быстрее и чаще и свой сайт необходимо постоянно улучшать и наполнять новым, уникальным и актуальным контентом.
3. Процесс продвижения сайта в Гугл Россия намного проще нежели в его зарубежных аналогах. Это связанно с тем, что в 2003 году был введен алгоритм "Флорида", который полностью сводил на нет эффект покупных сео - ссылок. В России данный алгоритм не применялся и не применяется до сих пор, поэтому влияние покупных ссылок в Гугле до сих пор довольно сильное. Так же стоит учитывать что сайты с доменной зоной ".com" ранжируются в Google по умолчанию лучше нежели все остальные.
Подводя итог, хочется сказать, что раскрутка сайта в Google на сегодняшний день это не только небольшое подспорье к продвижению в Яндексе. но и некий взгляд и шаг в будущее, когда лидер мирового поиска займет свое место наравне с российской системой, а возможно ее и перегонит по объему аудитории и финансовой отдаче.