Продвижение в соц сетях (SMO и SMM)

Продвижение в соц сетях (SMO и SMM)Двумя основными методами продвижения бизнеса в социальных медиа являются SMO и SMM .

SMO (Social Media Optimization) — это совокупность мер, непосредственно направленных на привлечение целевой аудитории социальных сетей на ваш сайт. В целом SMO является оптимизацией сайта под социальные сети, то есть повышение удобства пользования вашим сайтом, повышение его привлекательности для аудитории социальных сетей и сервисов. Основными инструментами интеграции с соцсетями и являются установка на сайте виджетов и кнопок социальных медиа, таргетированная реклама в соцсетях.

SMM (Social Media Marketing) — это совокупность мер, направленных на оптимальное представительство вашей коммерческой деятельности в самих социальных медиа. В отличие от SMO, данный метод не предполагает работы с целевой аудиторией на страницах вашего сайта — это работа непосредственно в социальных сетях и сервисах.

Продвижение в социальных сетях будет полезно в привлечении клиентов лишь для тех компаний, чья целевая аудитория широко представлена и активна в социальных сетях. Если целевая аудитория вашего бизнеса проводит время в социальных медиа, то ваше представительство здесь просто необходимо!

Основные преимущества:

  • Популяризация, повышение узнаваемости бренда, товаров и услуг среди пользователей социальных медиа;
  • Создание положительного образа бизнеса, повышение репутации, доверия и лояльности пользователей;
  • Естественная реклама, рекомендации и повышение продаж.

В каких направлениях мы работаем:

Мы представим ваш бизнес в следующих, популярных в Украине и ближнем зарубежье, соцсегментах интернета:

  • Общетематические социальные сети: Facebook, Вконтакте, LinkedIn, Google+ и другие;
  • Сервис микроблогинга Twitter;
  • Фотохостинги Pinterest и Instagram;
  • Тематические социальные медиа, блоги и форумы;
  • Общетематические форумы, к примеру, городские.

Специфические тематики:

Размещение контента в некоторых тематиках может привести к бану сообщества, о чем вам следует знать заранее. Также по данным тематикам исключается ведение таргетированной рекламы и требует индивидуального подхода в SMM. Контент развлекательного характера должен присутствовать в большей мере (75%), чем информация о продукте или услуге (25%), что снизит вероятность. При этом заказчик должен заранее согласовывать информацию.

Стоимость продвижения и нюансы работы с подобными сообществами оговариваются в индивидуальном порядке.

Тематики, требующие индивидуального подхода:

  • Политика;
  • Финансовые пирамиды;
  • Товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера;
  • Наркотические и психотропные вещества;
  • «Цифровые наркотики» и курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и любые психотропные вещества;
  • Алкогольная продукция;
  • Медицинские услуги;
  • Анаболические стероиды, специализированные пищевые продукты для применения, влияющего на рост мышц;
  • Рецептурные лекарственные средства;
  • Азартные игры;
  • Оружие;
  • Табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары к ним.