Двумя основными методами продвижения бизнеса в социальных медиа являются SMO и SMM .
SMO (Social Media Optimization) — это совокупность мер, непосредственно направленных на привлечение целевой аудитории социальных сетей на ваш сайт. В целом SMO является оптимизацией сайта под социальные сети, то есть повышение удобства пользования вашим сайтом, повышение его привлекательности для аудитории социальных сетей и сервисов. Основными инструментами интеграции с соцсетями и являются установка на сайте виджетов и кнопок социальных медиа, таргетированная реклама в соцсетях.
SMM (Social Media Marketing) — это совокупность мер, направленных на оптимальное представительство вашей коммерческой деятельности в самих социальных медиа. В отличие от SMO, данный метод не предполагает работы с целевой аудиторией на страницах вашего сайта - это работа непосредственно в социальных сетях и сервисах.
Продвижение в социальных сетях будет полезно в привлечении клиентов лишь для тех компаний, чья целевая аудитория широко представлена и активна в социальных сетях. Если целевая аудитория вашего бизнеса проводит время в социальных медиа, то ваше представительство здесь просто необходимо!
Основные преимущества:
- Популяризация, повышение узнаваемости бренда, товаров и услуг среди пользователей социальных медиа;
- Создание положительного образа бизнеса, повышение репутации, доверия и лояльности пользователей;
- Естественная реклама, рекомендации и повышение продаж.
В каких направлениях мы работаем:
Мы представим ваш бизнес в следующих, популярных в Украине и ближнем зарубежье, соцсегментах интернета:
- Общетематические социальные сети: Facebook, Вконтакте, LinkedIn, Google+ и другие;
- Сервис микроблогинга Twitter;
- Фотохостинги Pinterest и Instagram;
- Тематические социальные медиа, блоги и форумы;
- Общетематические форумы, к примеру, городские.
Специфические тематики:
Размещение контента в некоторых тематиках может привести к бану сообщества, о чем вам следует знать заранее. Также по данным тематикам исключается ведение таргетированной рекламы и требует индивидуального подхода в SMM. Контент развлекательного характера должен присутствовать в большей мере (75%), чем информация о продукте или услуге (25%), что снизит вероятность. При этом заказчик должен заранее согласовывать информацию.
Стоимость продвижения и нюансы работы с подобными сообществами оговариваются в индивидуальном порядке.
Тематики, требующие индивидуального подхода:
- Политика;
- Финансовые пирамиды;
- Товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера;
- Наркотические и психотропные вещества;
- "Цифровые наркотики" и курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и любые психотропные вещества;
- Алкогольная продукция;
- Медицинские услуги;
- Анаболические стероиды, специализированные пищевые продукты для применения, влияющего на рост мышц;
- Рецептурные лекарственные средства;
- Азартные игры;
- Оружие;
- Табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары к ним.