SMM — продвижение в социальных сетях

SMM — продвижение в социальных сетяхСоциальные сети на данный момент обладают самой большой аудиторией в Интернете.

А главная особенность их в том, что аудиторию можно сегментировать и находить именно целевую для вас!

Также вы можете видеть, кто именно ваши клиенты – что они пишут о вас, чем занимаются, о чем мечтают. И предлагать им дополнительные услуги, товары, чтобы увеличить их лояльность к вам.

Социальные сети не кратковременное явление — это всерьез и надолго. Ваши клиенты ожидают, что вы будете взаимодействовать с ними, там где они находятся — и сегодня это происходит в социальных сетях. Они ждут, что вы будете активными и эффективными в Интернете. Будьте такими!

Основные каналы продвижения в социальных сетях:

— создание, ведение и раскрутка групп в ВК, Фейсбуке

— микроблоги в Twitter, Instagram

— и уже полюбившийся многим Foursquare (очень хорошо подходит для продвижения ресторанного бизнеса)

Какие же заклинания я использую для раскрутки?

Самое основное – это разработка индивидуальной стратегии для вашей компании. А уже в стратегию могут входить:

— работа над узнаваемостью бренда

— мониторинг всех упоминаний во всех социальных сетях (благо сейчас достаточно инструментов для этого)

— работа с отзывами о компании

— контекстная реклама во Вконакте, Фейсбуке

— продвижение с помощью софта БЕЗ спама и навязчивой рекламы. Пример эффективности этого метода продвижения (с прибылью в 400%) вы можете почитать здесь

— создание аккаунта группы (добавление в друзья целевых пользователей, приглашение в группу)

— реклама в других сообществах

— увеличение активности в группе

— создание различных промо-акций и конкурсов

— создание игры или приложения для социальных сетей (если бюджет позволяет)

Дешево и навсегда? Не, не слышал!

Продвижение в социальных сетях не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования.

Основное преимущество – это не высокая стоимость относительно других каналов привлечения и работы с потенциальными клиентами.