Социальные сети на данный момент обладают самой большой аудиторией в Интернете.
А главная особенность их в том, что аудиторию можно сегментировать и находить именно целевую для вас!
Также вы можете видеть, кто именно ваши клиенты – что они пишут о вас, чем занимаются, о чем мечтают. И предлагать им дополнительные услуги, товары, чтобы увеличить их лояльность к вам.
Социальные сети не кратковременное явление — это всерьез и надолго. Ваши клиенты ожидают, что вы будете взаимодействовать с ними, там где они находятся — и сегодня это происходит в социальных сетях. Они ждут, что вы будете активными и эффективными в Интернете. Будьте такими!
Основные каналы продвижения в социальных сетях:
— создание, ведение и раскрутка групп в ВК, Фейсбуке
— микроблоги в Twitter, Instagram
— и уже полюбившийся многим Foursquare (очень хорошо подходит для продвижения ресторанного бизнеса)
Какие же заклинания я использую для раскрутки?
Самое основное – это разработка индивидуальной стратегии для вашей компании. А уже в стратегию могут входить:
— работа над узнаваемостью бренда
— мониторинг всех упоминаний во всех социальных сетях (благо сейчас достаточно инструментов для этого)
— работа с отзывами о компании
— контекстная реклама во Вконакте, Фейсбуке
— продвижение с помощью софта БЕЗ спама и навязчивой рекламы. Пример эффективности этого метода продвижения (с прибылью в 400%) вы можете почитать здесь
— создание аккаунта группы (добавление в друзья целевых пользователей, приглашение в группу)
— реклама в других сообществах
— увеличение активности в группе
— создание различных промо-акций и конкурсов
— создание игры или приложения для социальных сетей (если бюджет позволяет)
Дешево и навсегда? Не, не слышал!
Продвижение в социальных сетях не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования.
Основное преимущество – это не высокая стоимость относительно других каналов привлечения и работы с потенциальными клиентами.