SMM продвижение

SMM продвижениеПродвижение в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) продвижение — это продвижение в социальных сетях товаров или брэнда. Оно предполагает увеличение продаж, повышение узнаваемости брэнда и лояльности аудитории, а также информирование клиентов и наращивание целевой аудитории с помощью механизма распространения информации между пользователями в социальных сетях.

Социальные сети такие, как ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter, охватывают очень большой сегмент интернет-аудитории, сотни миллионов пользователей ежедневно заходят на сайты соцсетей. Поэтому они являются перспективными бизнес-площадками в сегментах B2C и B2B. Но также и довольно конкурентными. Так как наиболее популярные соцсети являются бесплатными, и контента в них более чем достаточно, то обостряется борьба за время, за внимание пользователя. И важно привлечь такого пользователя, который может стать Вашим клиентом.

Для чего нужен SMM?

Почему социальные сети могут быть эффективными инструментами для продвижения? Основной принцип соцсетей — это распространение информации самими пользователями внутри сети с помощью репостов, лайков и личных сообщений. И психологической особенностью человека считается то, что он расположен доверять мнению своих друзей и знакомых больше, чем новой информации сторонних источников.

Также социальные сети позволяют обратиться к целевой аудитории и точечно воздействовать на тех пользователей, которые являются Вашими потенциальными клиентами.

Сегодня в социальных сетях представлено большинство компаний. И если Ваша организация ещё не имеет своей официальной страницы на какой-либо социальной интернет-площадке, то Вы теряете значительный аспект в продвижении своего бизнеса. Если же Вы присутствуете в социальных сетях или даже ведёте с их помощью дистрибьюцию, то Вам просто необходимо знать основные методы SMM продвижения.

Но сначала определитесь, каких результатов должна достигнуть Ваша SMM кампания, долгосрочное или краткосрочное ли это воздействие на аудиторию.

Основная цель продвижения в соцсетях — сделать пользователя клиентом. Также с помощью SMM продвижения можно достигнуть следующих результатов: :

  • увеличение продаж
  • расширение базы клиентов
  • повышение конверсии сайта
  • привлечение внимания к брэнду
  • формирование лояльности брэнда
  • позиционирование и создание имиджа брэнда
  • информирование аудитории о товарах, услугах, мероприятиях
  • взаимодействие и обратная связь с целевой аудиторией
  • расширение штата сотрудников

Какую социальную сеть выбрать?

Зная свою целевую аудиторию, Вы можете выбрать подходящую Вам социальную сеть для продвижения бизнеса. Самые большие по охвату аудитории соцсети — это: