Возможности SMM-продвижения
Одна из основных наших компетенций — эффективное продвижение созданного продукта в цифровом мире. К вашим услугам комплекс самых эффективных инструментов интернет-маркетинга: контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, управление репутацией, стратегический маркетинг.
1. Формирование положительного имиджа компании
С помощью грамотно-разработанной концепции представления вашего бренда можно выгодно представить вашу компанию в социальных медиа.
2. Увеличение продаж
Социальные сети — это многомиллионная аудитория на самых разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Пользователи социальных сетей — активная аудитория, которая изначально расположена воспринимать полезную для них информацию. Исходя из этого, потенциальные клиенты сами будут проявлять интерес к деятельности вашего бренда.
3. Повышение лояльности и уровня доверия у аудитории к вашему бренду
Группа, посвященная вашему бренду, — это площадка, где можно взаимодействовать в непосредственной атмосфере с вашими потенциальными и действующими клиентами. Вы, в первую очередь, заинтересовываете пользователей в своем продукте, а потом уже продаете, при этом вся информация о вашем бренде не будет восприниматься как реклама.
4. Целевой трафик
Социальные сети позволяют обратиться к вашей целевой аудитории, благодаря одному из инструментов SMM-продвижения — таргетированной рекламе. Таргетинг настраивается исключительно исходя из критериев определения ваших потенциальных клиентов: возраст, статус, деятельность, увлечения человека и география обитания.
5. Конвертация траффика
SMM позволяет конвертировать пользователей из сообществ в социальных сетях на сайт.
6. Установление контакта с целевой аудиторией
Быстрая и эффективная обратная связь, работа с негативными отзывами дает возможность вести непосредственное общение со своей целевой аудиторией. Благодаря этому, можно оперативно реагировать на пожелания и замечания участников сообщества, анализировать аудиторию и выявлять ее потребности.
Алгоритм работы
Шаг 1: Встреча с клиентом и заполнение брифа
Мы хотим, как можно больше узнать все о вашей компании, целевой аудитории, конкурентах. Мы хотим познакомиться с вашим бизнесом и определиться с целями и задачами, которые вы хотите достичь, используя инструменты SMM.
Шаг 2: Маркетинговое исследование
В основе любого хорошего дела лежит грамотно-разработанная стратегия, которая может быть построена только на основе аналитики. Мы анализируем присутствие как вашей компании в социальных медиа, так и присутствие ваших основных конкурентов.
Шаг 3: Разрабатываем концепцию и стратегию
Мы разрабатываем имиджевую концепцию представления вашего бренда в социальных медиа. Выбираем социальные сети, в которых будем работать. Исходя из концепции, мы разрабатываем стратегию продвижения и определяемся с необходимыми инструментами продвижения.
Шаг 4: Подготовительные работы перед запуском проекта
На этом этапе мы либо создает ваше сообщество, либо редактируем уже существующее. Делаем его удобным и информативным. Разрабатываем контент-план выпуска постов, создаем дизайнерское оформление сообщества, которое будет соответствовать вашему фирменному стилю.
Шаг 5: Работа кипит 🙂
Запускаем проект, анализируем эффективность стратегии. При необходимости вносим своевременные корректировки.