SMM продвижение — атрибут успешной компании

SMM продвижение - атрибут успешной компанииПо статистике за 2016 год около 30% населения земли, а это 2,172 миллиарда человек, имеют странички в социальных сетях. И не одну. На них в среднем пользователь проводит от 1,5 часа до 2,5 в день. Учитывая то, что доступ к Интернету есть только у половины населения Земли – такая статистика говорит о многом. Раскрутка в соц сетях – важный показатель авторитетности и доступности на сегодня. Известные во всем мире компании из совершенно разных отраслей заводят странички и группы, тем самым создавая доступные маркетинговые площадки. Например, Starbucks ежедневно постит вкусные кофейные фотки в Instagram; модели Victoria’s secret мелькают в ленте в Facebook; Coca-Cola, Adidas, Pampers – все они ежедневно делятся новостями со своими фоловерами в VK, предлагают новинки, сообщают про акции и продают-продают-продают.

Достигаем бизнес-цели при помощи СММ

SMM-marketing – современный эффективный инструмент бизнеса. С его помощью можно:

  • привлечь целевой трафик на сайт;
  • увеличить конверсию;
  • расширить клиентскую базу и число повторных целевых обращений;
  • повысить авторитет и узнаваемость бренда;
  • поддерживать интерес аудитории;
  • создать фокус-группу;
  • проводить маркетинговые анализы потребителя и рынка;
  • расширить территорию вовлечения;
  • организовать обратную связь с клиентом.

И это не полный список возможностей, которые smm-оптимизация делает доступными для практически всех сфер бизнеса. Ещё один неоспоримый плюс – низкая стоимость привлечения клиентов. Вкладывая деньги в продвижение бизнеса в соцсетях, вы уже через несколько недель заметите первые результаты.

Однако бытует одно большое заблуждение: с первых дней раскрутки клиенты польются рекой. Как бы веб-студии и агентства громко не заявляли о чудо-смм, никто не может гарантировать столь быстрых результатов. Увеличение продаж и отдача начинается спустя 1-2 месяца после создания страницы. Это оптимальное время, чтобы целевая аудитория пополнила ряды подписчиков и привыкла к новому бренду в сети.

Важные компоненты или без чего не обойтись

SMM-продвижение в социальных сетях без опытного специалиста, готового уделять вашему проекту ежедневное внимание – зря потраченное время. Недостаточно собирать посты и скидывать их по таймингу на страницу. Это лишь малая толика доступных инструментов смм-маркетолога. Помимо этого эффективное продвижение в социальных сетях обеспечивает реклама.

В VK, FB, Instagram и на других менее популярных ресурсах есть своя официальная система контекстной и постовой рекламы. Помимо организованных администрацией услуг, СММ-специалисты знают о других эффективных способах привлечения аудитории в группы.

К тому же, изменения, новые «фишечки», обновления периодически бывают в каждой из соцсетей. Уследить за ними всеми, развивая бизнес самостоятельно сразу на нескольких площадках, трудно. Не говоря уже о том, чтобы внедрять, практиковать и анализировать эффективность.

Итого, основные компоненты, позволяющие создать успешный SMM-маркетинг в социальных сетях – это:

  • специалист;
  • реклама;
  • бюджет на дополнительные акции и мероприятия.

В зависимости от типа бизнеса, поставленных целей и сроков, социальной сети, смм-специалист может предложить заказать варианты дополнительного эффективного воздействия, как акции, конкурсы, постинг в тематических группах, разработка брендового логотипа для фото товаров, продукта и тематических изображений и т. д.

На что ориентироваться при постановке целей

На опыт. В отделе СММ агентства системных интернет-решений Wezom работают универсальные сотрудники со стажем практических знаний от 2-х лет. Обращаясь к нам за раскруткой в соцсетях, вы гарантированно получаете помощь и поддержку квалифицированного кадра, который:

  • эксперт социальных сетей VK, FB, OK, Instagram, Twitter, Youtube, LinkedIn, Google +;
  • мастер Photoshop;
  • контент-менеджер;
  • аналитик;
  • маркетолог;
  • психолог.

SMM-продвижение в Украине обладает своей спецификой и особенностями вовлечения украинской публики в подписчики и потенциальные клиенты. Чтобы развитие бизнеса в социальных сетях было успешным с первых дней – обращайтесь в наше агентство за авторитетной поддержкой. Сотрудничество будет проходить в шесть этапов:

  1. Составляем и согласовываем коммерческое предложение.
  2. Подписываем договор.
  3. Вы вносите предоплату.
  4. Мы оформляем сообщество.
  5. Составляем стратегию развития, контент-план, запускаем рекламу.
  6. Анализируем показатели вовлечения и эффективности, отклик пользователей и корректируем ход продвижения.

Мы помогаем оформить, задать темп и развить страницу, используя эффективные «белые» методы. Чтобы это была настоящая живая аудитория, а не популярная и бесполезная на сегодня накрутка ботов.

Что же касается стоимости услуг, Wezom предлагает конкурентные и доступные цены. Раскрутка социальных сетей в Киеве у опытных и квалифицированных студий обойдется дороже, нежели наше выгодное предложение, действующее по всей Украине. В формате удаленного сотрудничества вы можете недорого для своего бюджета заказать оформление и продвижение страниц в соцсетях, их дальнейшее ведение. Также возможно регулирование стоимости.

Добавить комментарий