SMM — продвижение в социальных сетях

SMM — продвижение в социальных сетях3-недельный очный или онлайн курс от MyAcademy

Благодаря Курсу SMM-менеджера от MyAcademy вы сможете создать или реанимировать сообщество в социальных сетях, которое станет эффективным инструментом продаж и общения с клиентами. За 24 академических часа обучения вы узнаете о том, как продвигать в различных социальных сетях, создадите собственную smm стратегию, а также освоите востребованную специальность.

Для кого этот курс:

На курсе вы:

— Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети

— Сделаете smm-стратегию для продвижения бизнеса

— Научитесь использовать инструменты для продвижения

— Подготовите группу и контент для продвижения

— Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками

— Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы

— Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)

А также узнаете:

— Как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия.

— Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей,

— Как составлять коммуникационный и контентный планы.

— Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.

Программа курса SMM-менеджера:

— SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц. сетей, тренды

— SMM и его место в рекламном миксе

Разработка стратегии продвижения в соц. сетях

— Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания

— Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях

— Подход к анализу конкурентов в SMM

— Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план

— Разработка оформления публикаций

— Разделение на команды, получение заданий на команду

По окончании курса Вы сможете:

— Понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа

— Получить новые идеи по развитию существующего бизнеса

— Повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией

— Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Преподаватели курса:

Анна Ветринская — Founder, CEO в Digital Мастерская: услуги по дизайну и разработке сайтов, аналитике, стратегический маркетинг и реализация рекламных кампаний, консалтинг.

Founder, CEO в ShoppyBoom: продукт для увеличения заказов интернет-магазинов в социальных сетях. Интеграция магазинов и создание Landing pages в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и YouTube.

Партнер в рекламном агентстве Adventum. Опыт работы в Digital: более 8 лет. Работала с такими клиентами как: Тинькофф Кредитные Системы, Forex. com, S7, AMF. ru, АВИЛОН, Белый Ветер Цифровой, E5.ru, Сотмаркет, Мегафон, Брокерский дом «Открытие» и др.

В интернет-маркетинге более 9 лет.

Алена Лопатюк — контент-маркетолог в Digital Мастерская: курирование и ведение социальных сетей, ведение email-маркетинга, копирайтинг, разработка контент-стратегий продвижения и т. д. Имеет высшее филологическое образование по специальности «Журналистика».Опыт работы в Digital более 8 лет. Работала с такими клиентами как: TrendsBrands, Sky business events (продвижение тренинга Джордана Белфорта), Zoon. ru, Vigoda. ru, Amorem, FlatForTrip. Опыт управления контент-отделами крупных проектов, редакционное управление.

Светлана Ширяева — менеджер проектов Digital Мастерская

Окончила Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства по специальности «Управление инновациями».