SMM

SMMSMM, он же маркетинг в социальных сетях — продвижение бренда или же готового продукта на социальных площадках: это могут социальные сети, различные тематические блоги и форумы.

Что дает SMM:

  • Трафик из социальных сетей. За счет широких возможностей по сегментированию аудитории, качество трафика может быть даже лучше, чем у трафика с контекстной рекламы;
  • SMM позволяет бренду привлечь внимание и заявить о себе;
  • Локализует клиентов бренда в одном месте, это упрощает взаимодействие с аудиторией;
  • Повышает лояльность уже существующих клиентов и стимулирует повторные продажи;
  • Социальные сети — удобный способ обратной связи и информационной поддержки.

    Cоциальные сети, да и вообще общение в интернете прочно вошли в нашу жизнь. Равно как и взаимодействие брендов с аудиторией в социальных сетях. По статистике около 80% людей, что пользуются интернетом, используют социальные сети. Среднее время посещения социальных сетей около 2-х часов в день. Все это делает работу с социальными сетями необходимым элементом работы для большинства брендов.